Долгое время Марина жила в Швеции и Великобритании, она много путешествует. Участвовала в международном проекте ANTBIENNALE, который проходил в ЦДХ в Москве, причем некоторые работы вошли в каталог, который хранится в Москве в библиотеке имени Ленина, а также участвовала в выставках «Палитра в объективе», «Диалог с палитрой» в ЦДХ.
Работы Громовик находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. «География» тематики художника Марины Громовик так обширна, что создается впечатление некой ненасытности в творчестве: вот до боли всем знакомые мосты Санкт-Петербурга и тут же холодная осень на Угре, вот Лондонский Коуртсайд и с необычного ракурса Московские Никитские ворота.
Ее манера – старая добрая классика, и она не вписывается в слегка, мягко говоря, агрессивный мир современного искусства, но в ней есть главное – видение натуры и предмета как бы изнутри – то, что удается отнюдь немногим. Как будто это мы с вами плывем по венецианскому каналу, как будто мы с вами нарезали арбуз, только что поставили цветы, положили гроздь винограда и радуемся живым нежным краскам.
Вот всего лишь один штрих на полотне с Исаакием – красный зонтик – и скучный петербургский дождь приобретает совсем иное звучание, он и вправду звучит, этот дождик, но от картины веет оптимизмом – ведь мы идем на встречу с шедевром мировой архитектуры.
И натюрморты у Марины вроде бы обыкновенные, не перенасыщенные красками, романтичные, домашние, в хорошем смысле типические, как просто приглашение, приостановившись, полюбоваться, пройти дальше. И мы вместе с художником то элегантно завтракаем на балконе, то внимательно рассматриваем деревеньки и мостики, ландыши и белые цветы, синюю бутылку…
Она передает нам, зрителям, свое виденье того, мимо чего мы или проходили когда-то или только мечтали пройти, оставляя легкое ощущение мимолетности бытия.